http://ru.hodafhealth.com
Главная > Перечень Продуктов > Ушные Свечи

Ушные Свечи

Категория продукта Ушные Свечи, мы специализированные производители из Китая, Чистка Ушей Свечами, Красочные Ушные Свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Труба Уха Свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Свечи Ушные Из Пчелиного Воска

Китай Ушные Свечи Поставщики


Ухо свечи представляет собой полую воск со специальными методами, с основными ингредиентами как натуральный мед, Мокса травы и чистого растительного эфирного масла.

процесс метаболизма, что ушные свечи применяются том, что один конец положить в отверстие уха и другой конец, который нужно зажечь, по теории вакуума, производимого тепловой энергии будут постепенно введите уха, свободная Сера и ликвидации отходов поры. Ушные свечи могут держать барабанчик уха чистым, улучшить слух, уменьшает шум в ушах, способствуют циркуляции лимфы, и выпустить давление внутри полости черепа.
Во время освещения, эфирное масло будет полностью впитывается в кожу, таким образом, токсины внутри тела и черепа будут выведены из организма, что может повлечь за собой особого эффекта от нервов, и давление, улучшить бессонница.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Vilma Ms. Vilma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.hodafhealth.com
Home > Products > Ear Candles

Ear Candles

Product categories of Ear Candles, we are specialized manufacturers from China, Ear Cleaning Candles, Colorful Ear Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trumpet Ear Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Ear Candle Beeswax

China Ear Candles Suppliers


Ear Candle is a hollow wax stick with special technics, with main ingredients as natural honey, Moxa grass and pure vegetation Essential oil.

the metabolism process that Ear Candles apply is that one end to put into ear hole and another end to be lighted, under theory of vacuum, the Heat energy produced will gradually enter the ear, loose the Earwax and eliminate the pore's waste. Ear candles can keep the ear drum clean, improve hearing, decrease tinnitus, promote lymph circulation, and release the pressure inside the cranial cavity.
During the lighting, the Essential oil will be completely absorbed by skin, thus the toxins inside body and cranium will be discharged from the body, which can result in a special effect of loosing nerves, and pressure, improving the sleeplessness.
Communicate with Supplier?Supplier
Vilma Ms. Vilma
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier